Культура России

Культура России

Россия

Объявления

>

Полезная информация

Как выгодно купить стеллаж: Советы по выбору и экономии

При покупке стеллажа важно учитывать не только его стоимость, но и другие аспекты, которые помогут сэкономить деньги, не жертвуя качеством.

Подробнее...

Ремонт компьютеров: Как эффективно восстановить работоспособность вашего устройства

Современные компьютеры — это сложные устройства, которые могут выходить из строя по разным причинам.

Подробнее...

Эффективная компьютерная помощь: как решить проблемы с техникой и сохранить время

В наш век технологий, компьютерная помощь стала неотъемлемой частью повседневной жизни.

Подробнее...

Центр компьютерной помощи: Надежный помощник в решении технологических проблем

Современные технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни, но они нередко приносят с собой проблемы, которые требуют профессионального вмешательства.

Подробнее...

Компактные, но мощные: как карманные фильтры очищают воздух вокруг нас

Карманные фильтры – это незаменимые элементы современных систем вентиляции и кондиционирования, играющие ключевую роль в очистке воздуха

Подробнее...

Как ухаживать за газонной травой летом: секреты идеального зеленого ковра

Летний сезон — это не только время для отдыха, но и период, когда газон требует особого внимания.

Подробнее...

Важная роль call центра для онлайн-магазинов

Важным аспектом работы интернет магазинов является качественная обработка звонков и заявок от клиентов. Также персонал должен уметь качественно проконсультировать об условиях доставки и возврата продукции. Качественный сервис непосредственно влияет на конкурентоспособность интернет магазина.

Эффективным можно назвать такой call центр для интернет магазинов, который выполняет следующие задачи:
- предоставление качественной консультации на любом этапе подбора продукции;
- быстрая обработка входящих звонков;
- оперативная обработка заказов.

Соблюдение этих инструментов в работе с клиентами повышают рентабельность магазина и способствует его продвижению.
При звонке в интерне магазин, клиента автоматически перенаправляют в call центр, который связан CRM системой с заказчиком.
Преимущества такой системы:
- Определения карточки клиента по номеру телефона.
- В системе собрана вся история покупок.
- Возможность составления рассылок для клиентов с предложением принять участие в акции.
- Рассылки можно осуществлять на всю клиентскую базу и отдельно по регионам.

Вся полученная информация от клиента фиксируется в программе, что делает почти невозможным утерю данных. Если же клиент сомневается в компетенции оператора, то предусмотрена возможность переключения на другого оператора или представителя магазина.
Еще одним важным фактором является осуществление исходящих вызовов. Актуально при оформлении заказов через сайт. Не стоит забывать, что качественное обслуживание клиентов заключается в скорости обработки заказов и длительности доставки. А второе напрямую зависит от первого.
Очевидно, что для успешного интернет магазина, очень важно, чтобы коммуникация с клиентом была настроена на наивысшем уровне.