При покупке стеллажа важно учитывать не только его стоимость, но и другие аспекты, которые помогут сэкономить деньги, не жертвуя качеством.
Подробнее...Современные компьютеры — это сложные устройства, которые могут выходить из строя по разным причинам.
Подробнее...В наш век технологий, компьютерная помощь стала неотъемлемой частью повседневной жизни.
Подробнее...Современные технологии становятся неотъемлемой частью нашей жизни, но они нередко приносят с собой проблемы, которые требуют профессионального вмешательства.
Подробнее...Карманные фильтры – это незаменимые элементы современных систем вентиляции и кондиционирования, играющие ключевую роль в очистке воздуха
Подробнее...Летний сезон — это не только время для отдыха, но и период, когда газон требует особого внимания.
Подробнее...Организационные расстановки по Хеллингеру – разновидность системных расстановок, направленные на решение вопросов бизнеса, работы коллектива.
Берт Хеллингер разработал свои способы работы с группой, основываясь на теориях и методах Г. Вебера и Яна Якоба Стама.
Расстановки часто применяются для семейной терапии, но их стали успешно использовать и для бизнеса. Коллектив, компания рассматривается как система. Подразделения, сотрудники – ее элементы. Исследуются цели, задачи, показатели, эффективность работы. Помимо этого, компания – часть более крупной, внешней системы.
Организационные системные расстановки работают с разными темами, зависимости от целей, которых необходимо добиться.
Перед тем как начать системные расстановки в организации, важно выбрать доверенное лицо, которое сделает запрос на решение определенной проблемы. Конкуренты могут захотеть заполучить при помощи метода определенную информацию, поэтому надо тщательно подходить к выбору расстановщика.
Расстановки делаются в группе, но могут проходить и индивидуально. Если работа сложная, многоступенчатая, предстоит решить множество вопросов, то создается отдельный проект. Имеет смысл использовать профессиональных заместителей. В этом случае риск ошибок и вреда минимален.
Б. Хеллинер, работая с компаниями, уделяет внимание целям бизнеса и насколько он находится в согласии с тем, что реально хочет человек.
При помощи заместителей в орг. расстановке удается :
Работа терапевта позволяет создать модель гармоничных отношений и изменений в структуре компании.
Любой человек может выяснить свою роль в организации, использовать расстановки для разрешения конфликтов внутри коллектива, принятия важного решения о карьерном росте или увольнении.
Так как метод достаточно сложный, а некоторые считают, что несет в себе определенные риски, расстановщик должен обладать опытом и пройти обязательное обучение. www.s-na.ru
Татьяна К.
28.12.2017